Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: [DD]Проклятые катакомбы

  1. #1
    Пользователь Аватар для Zoom
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.09.2014
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию [DD]Проклятые катакомбы


    Название: Проклятые Катакомбы
    Авторы: NettySvit, Zoom
    Движок: RPG Maker MV
    Готовность: демо-версия
    Жанр: RPG, фэнтези
    Время прохождения: ~ 40 мин. — 1 час
    Графика: своя, лицензионная, RTP
    Музыка и звук: RTP, лицензионная, в свободном доступе


    Самоуверенность подвела исследовательницу подземелий Талишу, и теперь она вынуждена исполнить прихоть злой старухи-ведьмы, чтобы снова оказаться на свободе. Но эти катакомбы ей предстоит изучить не одной, а вместе с необычным компаньоном. Смогут ли они пройти это испытание?

    Прим. разраб.: Это исправленная и улучшенная версия конкурсной игры. Присутствуют значительные качественные изменения, по объему игра практически не изменилась.


    • Авторская графика спрайтов персонажей и врагов, оригинальные иллюстрации и анимации
    • Единый визуальный стиль
    • Боевая система с очередностью ходов
    • Два уровня сложности
    • Основной геймплей завязан на битвах



    • Небольшая продолжительность
    • Непрофессиональный арт
    • Довольно тривиальная завязка сюжета
    • Простой маппинг с использованием повторяющейся графики
    • Мелкие графические баги (чары врагов немного проходят сквозь стены, факелы находятся над персонажами, мелкие сдвиги спрайтов персонажей во время диалога, лицо одного из персонажей в бою перекрывают индикаторы)




    Спойлер Скриншоты:








    (Google Drive: архив .zip размером 193МБ)
    Последний раз редактировалось Zoom; 21.01.2019 в 15:40. Причина: Обновлена версия игры

  2. #2
    Пользователь Аватар для Zoom
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.09.2014
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Обновили ссылку в шапке. Теперь рабочая версия (без критичных багов). Ссылка на скачивание проекта: Google Drive

  3. #3
    Познающий Аватар для Snake Fightin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.01.2018
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    классные текстуры стен и фейсы персонажей.
    шутка о том, что интерактив с предметами при исследовании местности бесполезен быстро приедается .
    в комнате с шипами вновь запустился текстовый ивент про упавшую решетку из первой комнаты.
    насколько понял, враг паук может наложить отравление, а предмет или магия, снимающие его отсутствуют. Хороший оммаж на Фокса, но может вызвать затруднение у игроков .

  4. #4
    Пользователь Аватар для Zoom
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.09.2014
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1) По ссылкам в 1 или 2 посте обновили ссылки, там нет этого бага больше.
    2) Есть, у Огонька почти сразу же (на 2 уровне) появляется очищение.

  5. #5

    По умолчанию

    Прошел до конца, пришлось все время убегать от мобов Игра хороша, вроде бы багов не нашел или я такой невнимательный.
    5 из 5
    Kono, Giorno Giovanna, niwa yume ga aru!

  6. #6
    Маститый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хорошее начало. Портреты понравились, стильные. Врагов в битве тоже автор рисовал?
    Здоровские, мне очень нравится. Геймплей не чем не оригинален, но затягивает.
    После нажатия рычага, думала что вернувшись, на пройденой локации будет
    новый враг, но тютю. Очень хочется каких нибудь предметов в инвентаре. После побед
    над врагами, появляющееся окно предметов удручает своей пустотой))) Даёшь дроп!)
    Интересно что персонаж, обследуя разного рода интерьер, говорит разное, текст не статичен
    как во многих играх. Это тоже плюсик в коробочку. Есть немного юморка в игре, я оценила))))
    Баланс в игре отменный, враги имеют слабости к разным стихиям.
    С факелами разобралась, решётка открылась, конец демки, игра сворачивается. Стойте,
    стойте! Я не сходила в левую секцию уровня! Перезапустила, сходила)) Сундук с огненым кинжалом, ок.

    Цитата Сообщение от Snake Fightin Посмотреть сообщение
    насколько понял, враг паук может наложить отравление, а предмет или магия, снимающие его отсутствуют
    Ну ты же даже не поиграл до конца, а уже судишь!

  7. #7
    Пользователь Аватар для Zoom
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.09.2014
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Большое спасибо за такой большой отзыв, Alisa!

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Врагов в битве тоже автор рисовал?
    Да, всё рисовала NettySvit (кроме тайлов, они куплены).

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Баланс в игре отменный, враги имеют слабости к разным стихиям.
    Спасибо! С балансом были изначально проблемы (сначала были слишком сложные бои, потом упростил до победы с одного удара и в итоге попробовал найти что–то среднее после плейтеста). Хорошо, что уровень сложности не оказался слишком легким или слишком сложным.

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Даёшь дроп!)
    Изначально всё планировалось, но я проленился все сроки и пришлось урезать до одного кинжала в демке. В планах есть выпустить полноценную игру, т.ч. в ней точно будет дроп (и магазин, соотвественно).

  8. #8
    Бывалый Аватар для PanzerCat
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    806
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прошел, хотя чего там не пройти, игра не сложная.
    Приятный визуал: все гармонично, глаз радует. Геймплей стандартный, но тоже нормально.

    Однако игра СЛИШКОМ лайтовая. Враги убиваются не глядя. единственный пазл очень легкий и вообще все мягко и неспешно. Игра не бросает даже минимального вызова игроку. Это плохо, и не только в контексте конкурса.
    И исследования локаций тоже нет: тайников нет, все бочки/сундуки пустые (ну кроме кинжала). Если делаете упор на квест а не на боёвку, то делайте это самое исследование. На квестах ещё какой можно сделать хард!
    Последний раз редактировалось PanzerCat; 26.12.2018 в 09:26.

  9. #9

    Shape Square Отзыв на проект и Некоторая дополнительная информация.

    Хардкорность — Бои длинные, но из-за Огонька вся боёвка в игре как-то изменилась в "Дождись начисления TP, а потом восстанови всем ману". Да и врагов не бывает у нас больше одного одновременно. Способность на восстановление маны за счёт TP можно было заменить раскиданными то тут, то там фляжками с оной: Так хоть был бы смысл в просмотре случайных сообщений, что На нижней полке тоже пусто. 3 балла, вычет за малое разнообразие противников и излишнюю имбовость Огонька. В пользу нерфа Огонька добавлю, что это пойдёт игре только на пользу: Навык восстановления маны слишком сильно упрощает игру, даже если учесть, что навык восстанавливает её не так уж много и в дальнейшем может потерять своё ведущее значение по ходу прохождения.

    Геймплей — Каких-либо особенных черт на фоне прочих игр не заметил, но среди конкурсантов, это — единственная из оставшихся игр, где есть хотя бы двухмерная планировка помещений. Каких-то уникальных фишек в плане геймплея, помимо системы "Один персонаж - Один ход" в битвах, я так и не заметил. Небольшой лабиринт, где нужно добраться до рычага, мало того что растягивает дорогу до рычага, так ещё и совершенно не наказывает игрока за нарушение своих границ. Если проект ещё будет дорабатываться, то лучше либо заменить этот лабиринт чем-то посложнее, либо сделать шипы невидимыми (Вариант с невидимостью вполне реализуем, даже если будут использованы локальные переключатели). Единственная головоломка с Паролем решается методом подбора и отнимает у игрока разве что время на своё решение, благо никаких Существенных штрафов за неправильный выбор нету. 3 балла, вычет за однообразность локаций и простую головоломку.

    Геймдизайн — В игре есть полноценный инвентарь для различных предметов. Есть даже сами предметы, что нам выдаются в ходе одной из сцен. Однако в пределах предоставленной игры, эти предметы совершенно не пригодились. Надеюсь, при релизе подобного не случится. 4 балла, вычет за плохо различимый показатель маны в битвах. Как совет: Можно сдвинуть символы-обозначения из области измерения чуть по сторонам, что-бы полоску со значениями было видно полностью при любых обстоятельствах в ходе битвы.

    Атмосфера — Графика приятная. Атмосфера в игре остаётся достаточно светлой, несмотря на попытки разработчиков всё сделать мрачным за счёт предыстории и мотивации "Теперь ты обязан выполнить мою просьбу". 3 балла, вычет за отсутствие Мрачности. На стены не помешает добавить ещё немного элементов декора — Пара трещин, Вылетивший камень из кладки, гравюры, гвозди, тайнички за плохой укладкой кирпича; Вариантов достаточно. P.S. Замените звук открытия окна в игре, по ушам сильно бьёт своей пронзительностью.

    Дух ДД — Сюжет несколько неопределённый, а команда под контролем игрока теряет баланс лишь из-за одного навыка, однако, в самой игре также созданы условия для дальнейшего прохождения. Как-никак, Демонстрационная версия: Слоты в инвентаре под снаряжение есть, а самого Снаряжения ещё нет. 3 балла, вычет за Дисбаланс и отсутствие мрачности.

    Итого: 17 из 25 баллов. Разработчик заявляет, что эта игра - Демонстрационная версия от ожидаемого продукта. Это вовсе не значит, что я обойду своим вниманием недостатки, замеченные мною при игре.
    Остаётся только надеяться на продолжение разработки. Пока-что игра мало чем отличается в лучшую сторону от законченных проектов и выглядит пустовато.

  10. #10
    Пользователь Аватар для Zoom
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.09.2014
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Первый пост был обновлён. Сделали демо игры (изменения описаны в первом посте).

    P. S. не знаю как тут правила не нейтралке работают. Если надо будет отдельную тему создать — создам. Пока обновил старую.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[DD]Проклятые катакомбы